ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПОТЕРЯЛ ПРИЕМ, РАЗГОНЯЕТСЯ НЕ УВЕРЕННО И ДАЖЕ ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ, НЕ УЛУЧШИЛ СВОИХ СКОРОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК КАК ВЫ РАСЧИТЫВАЛИ.

Бывает так, что по непонятным причинам, ваш автомобиль ни как не хочет уверенно набирать обороты при разгоне, страдает плохой тягой при подьеме в гору или просто уж черезчур наровисто ощющает количество пассажиров в салоне - заметно теряя мощность. Возможно что вы даже произвли капитальный ремонт двигателя машины - но это не улучшило динамику автомобиля даже после обкатки и замены масла на хорошую синтетику.

Такое бывает при наличии сложных ошибок электики - например износу электронной педали газа, дроссельной заслонки, "умерших" датчиков кислорода на входе и на выходе вызлопных газов у катализатора
, забитым форсункам инжектора и так сложилось, что все выше перечисленнное вы уже заменили или просто проверили на работоспособность. Все работает, но машина все равно как "ни ехала" так ехать и не хочет.


Давайте забудем на время о ошибках электрики, а перейдем к самым банальным - которые порой и увеличивают расход топлива, уменьшая при этом тягу.

В первую очередь  проверьте воздушный фильтр и  бензофильтр - поменяйте их, особенно если недавно преобрели БУ машину. Тоже самое относится и к ремню газорпспределиния (ГРМ)

Вторая проблема - это свечи зажигания. Если Вы не слишком уверены, как долго они отработали - то замените их. Так будет спокойнее и Вам и машине. Не покупайте дешевые аналоги - преобретите именно тот комплект свечей, который указан в каталоге и что еще лучше, будет являтся оригиналом для двигателя. В среднем свечи работают 40-60 тыс км, но при значительном износе мотора, который "поджирает" масло - свечи зажигания нужно менять гораздо чаще из за нагара, образующегося на электроде и препятствующему образованию качественной искры на нем.

В третьих - не забывайте, что не только система впуска может снижать "оборотистость" и "приемистость" вашей машины, но и система выпуска выхлопных газов. А именно - обратите внимание на состояние вашего глушителя. Не редки случаи когда внешне совершенно идеальный глушитель машины без прогаров, развался  внутри и препятствовал нормальному оттоку выхлопных газов, что называется "душил" мотор. Увеличивая сопротивление выхода отработаных газов, неисправная система выхлопа  таким образом существенно скрадывает мощность ( до 30 %) из за чего, как следствие, сильно увеличивая расход бензина.

Четвертая причина, а здесь мы обсуждаем самые простые скрытые неисправности, это забитый катализатор. Заявленый средний срок службы изначально нового катализатора - 120 000 км. После этого пробега соты катализатора вашего автомобиля могут  не только засаряться, но и начать разваливаться внутри корпуса, засаряя глушитель и опять же препятствуя нормальному выходу из системы отработаных газов.

Пять. Достаточно редко встречается такой вид приемной выхлопной трубы, в которой кроме катализаторной банки установлен еще и совсем небольшой пламегаситель - диаметром чуть больше самой выпускной трубы - на один-два сантиметра. Как и катализатор - пламегаситель, состоящий из металлических сот, так же может засорятся со временем, особенно на тех автомобилях, которые проехали более 100 000 км и имеют износ мотора, приводящий к потреблению масла. Отдефектовать засоренность как катализатора, так и пламегасителя без снятия с машины не возможно, но когда вы сняв приемную трубу с катализатором вдруг обратите внимание на идеальное состояние самого катализатора  и сильно засаренного пламегасителя ( белые или серый налет на сотах закупоривший часть сот), то такую приемную трубу либо необходимо заменить, либо,  отремнтировать - удалив катализатор или забитый пламегаситель из системы.

(продолжение следует - редактируется )