ПОЛНЫЙ ПЕРЕКРАС АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ПРИОРА ИЗ СЕРЕБРИСТОГО ЦВЕТА В ЗОЛОТОЙ ПЕРЛАМУТР. СОПУТСТВУЮЩИЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ LADA PRIORA И АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ.

Недавно к нам в автосервис приехал автомобиль Российского производства Лада Приора. Не смотря не то, что эта машина была достаточно свежего года производства - 2010, но к сожалению заводская покраска отечественных автомобилей всегда оставляла желать лучшего. Как обычно на низах дверей уже начала надуваться пузырями под краской застарелая ржавчина, у "больных" мест на крыше, рядом с ветровым и задним стеклом, так же из под резинок появились ржавые "пауки", которых к слову повылезало из под краски и на дверях и на крыльях авто несколько десятков. В общем, перекрас  ПРИОРЫ был самый, что ни на есть - опраданый - тем более хозяин Лады успел за время владения машиной  нанести ей ряд кузовных не серьезных проблем: вмятины на дверях и крыльях, шпатлеванная крыша и крышка багажниа были затянуты акриловой пленкой прямо поверх ремонтированных и не крашеных областей - чтобы сэкономить когда то на покраске этих элементов.
  Поскольку владелец Лады Приоры хотел после покраски автомобиля получить нечто новое, уникальное в подборе цветовой политры, не свойственное Российским авто и не встречающееся  в Петербруге, среди прочих предложенных на выбор цветов был согласован золотой перламутр, которым красятся в нстоящее время автомобили HONDA.   Таким образом стандартный серебристый металлик ( Снежная Королева HELIOS ) был заменен  цветом NY15D от Хонды ( название изменено ).
 Работа по полной перекраске автомобиля в другой цвет всегда сопряжена с некоторыми трудностями, отличными от простой покраски автомобиля в тот же самый "родной" цвет. Приходится полностью разбирать авто, снимать двери и крылья - чтобы отмыть от антикорозийного покрытия из нутри, дабы загрунтовать и хорошо прокрасить в другой цвет.  Плюс ко всему сразу повышается расход лака и краски - фактически в два раза - при перекрасе машины нет возможности не заливать в два-три слоя те области кузова, которые не несут на себе грунта, без повреждений. Приходится всю машину целиком "обливать" густыми двумя - тремя слоями или как было в нашем случае, четырьмя с половиной ( по одному киллограму краски на каждый слой).  Почему так много? Чем ярче цвет - тем меньше в нем укрывающего пигмента - другими словами по шкале укрывистости у выбранного нами ярко желто-зеленого перламутра  фактически ноль, или 0,1-0,2 Din ( где 1 Din - это сто процентная укрывистость без просвечивания из под слоя краски смежных цветов) .  Такие перламутры красятся обычно с соответствующей цвету нитро подложкой, но нам хотелось достичь максимально яркого результата - поэтому красили только перламутровой основой, добавив в нее "ФЛОП" - присадку - делающюю зерно в краске более "искристым".
 Итак, как происходили работы, фактически шаг за шагом - Вы можете посмотреть в этой большой фотогаллерее перекраски ЛАДА ПРИОРА.