НЕ ОТЪЕМЛИМОЙ ЧАСТЬЮ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ САЛОНА МАШИНЫ. НЕ СЛИШКОМ ВДАВАЯСЬ В ПОДРОБНОСТИ ОБЪЯСНЮ, ЧТО ОНА СОСТОИТ ИЗ : ИСПАРИТЕЛЯ, ИЛИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО - РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ВМЕСТЕ С БАЛОНОМ КОНДЕНСАТОРА - ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ РЯДОМ С РАДИАТОРОМ ОХЛОЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ. ИСПАРИТЕЛЬ СВЯЗАН С ОБЩЕЙ СИСТЕМОЙ ПОСРЕДСТВОМ ШЛАНГОВ И ТРУБОК РАЗЛИЧНОГО ДИАМЕТРА, А ОНИ ПРОЛОЖЕНЫ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ К КОМПРЕССОРУ АВТОМОБИЛЯ И РАДИАТОРУ КОНДИЦИОНЕРА - С КОТОРОГО СОБСТВЕННО И "СНИМАЕТСЯ" ХОЛОД, В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ. ИТАК - ИСПАРИТЕЛЬ-С КОНДЕНСАТОРОМ, КОМПРЕССОР И РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ В САЛОНЕ И ЕСТЬ ТРИ ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА СОВРЕМЕННОГО АВТО, СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ ДРУГ С ДРУГОМ ТРУБКАМИ И ШЛАНГАМИ, ВНУТРИ КОТОРЫХ ТЕЧЕТ И ИСПАРЯЕТСЯ ХЛАДОГЕНТ R 134, ИЛИ КАК ЕГО ЕЩЕ НАЗЫВАЮТ В ПРОСТОРЕЧЬЕ - "ФРЕОН".  
  В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА АВТО В СРЕДНЕМ ЗАКАЧИВАЕТСЯ ОТ 550 ДО 1400 ГРАММ ХЛАДОГЕНТА R134 В ПЕРЕМЕШКУ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОМПРЕССОРНЫМ МАСЛОМ. СО ВРЕМЕНЕМ ХЛАДОГЕНТ ИЗ СИСТЕМЫ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ УЛЕТУЧИВАЕТСЯ В АТМОСФЕРУ - КАК ЧЕРЕЗ НЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ ФЛАНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, ЧЕРЕЗ ПЛОХО ОБЖАТЫЕ ШЛАНГИ,  ТАК И ЧЕРЕЗ САЛЬНИКИ И МАНЖЕТЫ КОМПРЕССОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ, ТАК КАК В ОТЛИЧИЕ ОТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ РАЗБОРНОЙ, А ПРОЩЕ ГОВОРЯ ГЕРМЕТИЧНО ЗАПАЯНОЙ СИСТЕМЫ СОВРЕМЕННЫХ ХОЛОДИЛЬНИКОВ И ХОЛОДИЛЬНЫХ УСТАНОВОК, В АВТОМОБИЛЕ ПРИНЦИП РАБОТЫ КОМПРЕССОРА И САМОЙ СБОРКИ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ. ПРИСУТСТВУЮТ МНОГОЧИСЛЕНЫЕ РАЗБОРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ, СИСТЕМА ПОДВЕРЖЕНА ПОСТОЯННОЙ АГРЕССИВНОЙ СРЕДЕ  - КОРРОЗИЯ И ПЕРЕПААДЫ ТЕМПЕРАТУР ПРИ РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ВЛЕЧЕТ К ПРОИЗВОЛЬНОЙ УТЕЧКЕ ФРЕОНА И РАЗГЕРМЕТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНЕРА, МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ СИСТЕМЫ  - НАПРИМЕР ПОПАВШИЙ КАМЕНЬ В РАДИАТОР ИЛИ СТОЛКНОВНЕИЕ С ПРЕПЯТСТВИЕМ.
 КОНЕЧНО, ДЛЯ НЕКОТОРЫХ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ КОНДИЦИОНЕР ВООБЩЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСТРОЙСТВОМ НА БОРТУ АВТОМОБИЛЯ - В ОТЛИЧИЕ ОТ ABS ИЛИ ГУР, НО ЕСЛИ ОН УСТАНОВЛЕН - ЕГО НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА, ПРОВЕРЯЯ ДАВЛЕНИЕ ФРЕОНА В КОНТУРАХ И ДОЛИВАЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО. ВСЕ ЭТО ВЛЕЧЕТ К ДОЛЬШЕЙ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ СИСТЕМЫ И, ТЕМ БОЛЕЕ, УВЕЛИЧЕНИЮ КОМФОРТНОСТИ ЕЗДЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПАССАЖИРОВ  ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ В ЖАРКОЕ  ВРЕМЯ ГОДА.
 КРОМЕ ДРУГИХ ПРИЧИН НЕОБХОДИМОСТИ ЗАПРАВКИ И ПРОВЕРКИ РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ГЛАВНУЮ ИСТИНУ - НА 70 % ДВИГАТЕЛЯХ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА ПОЛУЧАЕТ ВРАЩЕНИЕ НА СВОЙ ШКИВ ЧЕРЕЗ ШКИВ КАЛЕНВАЛА, ГУРа И ГЕНЕРАТОРА, ПРИВОДИМЫЙ ВО ВРАЩЕНИЕ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ "СЕРВИСНЫМ" РЕМНЕМ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ ЗАКЛИНИВШИЙ ШКИВ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ЗАСТАВЛЯЕТ СЕРВИСНЫЙ РЕМЕНЬ СЛЕТЕТЬ, ЧТО ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ И ГУРа И ПОТЕРИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ ГЕНЕРАТОРА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ, ЧТО ВЛЕЧЕТ К СЕРЬЕЗНОЙ ПОЛОМКЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ И ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ.  ДЕЛАЕТ ЕГО НЕДОЛГИМ И ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО ДИСКОМФОРТНЫМ. ТАК ЧТО ГДЕ КОМФОРТ, В СУЩЬНОСТИ, ТАМ И БЕЗОПАСНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ.
  ИТАК... ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ДИАГНОСТИКУ И ЗАПРАВКУ ВАШЕГО КОНДИЦИОНЕРА, ПРОИЗВЕДЕМ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ЗАМЕНИМ ФИЛЬТР САЛОНА И ДАЖЕ ПРОСТО, БЕСПЛАТНО, ДАДИМ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО БЛИЖАЙШЕМУ СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.
  УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ И СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ ЭТОЙ КОРОТЕНЬКОЙ НО БЕЗУСЛОВНО ПОЛЕЗНОЙ СТАТЬИ.