В КОНЦЕ ПРОШЛОГО ГОДА, В НАШ АВТОСЕРВИС ГУМАННЫЙ, ЗАЕХАЛ АВТОМОБИЛЬ МАЗДА 3 НА КУЗОВНОЙ И МАЛЯРНЫЙ РЕМОНТ. АВТО СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ ПОСЛЕ ДТП И КАК СЛЕДСТВИЕ - УПАЛ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В КЮВЕТ И ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. К СЛОВУ СКАЗАТЬ, НЕ БИТЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА, ТЕХ, КОТОРЫЕ БЫ НЕ НУЖДАЛИСЬ В РИХТОВКЕ И ПОКРАСКЕ, НЕ ОСТАЛОСЬ - ЧТО ТО ТРЕБОВАЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ - НАПРИМЕР ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ, ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ, КАПОТ - А ЧТО ТО МОЖНО БЫЛО ОТРИХТОВАТЬ, СКЛЕИТЬ, ЗА ШПАКЛЕВАТЬ И ПОКРАСИТЬ. КАКИМ ОН БЫЛ  MAZDA 3 ДО РЕМОНТА - СМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ НИЖЕ.....






ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА БЫЛО СДЕЛАНО МНОГОЕ - ПЕРЕВАРЕНЫ С БУ "ЖОПЫ" ЗАДНИЕ КРЫЛЬЯ - КОНЕЧНО ПРОЦЕДУРА НЕ ИЗ ЛЕГКИХ - ОТСВЕРЛИВАТЬ СТАРЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ОДНОЙ МАШИНЫ И ПРИВАРИВАТЬ ИХ НА ДРУГУЮ - ВОСТАНАВЛИВАЕМУЮ. НО КИТАЙСКИХ ДЕШЕВЫХ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ - А НОВЫЕ СТОЯТ "ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ" - ПОЭТОМУ ПРИШЛОСЬ КАК ОБЫЧНО "КУЛИБНИЧАТЬ" - НО ПОЛУЧИЛОСЬ ВПОЛНЕ ПО ЗАЗОРАМ - НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У НОВОЙ МАЗДЫ. ПРИ ПОДГОНКЕ ЗАДКА ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ УВЕДЕНА ПОД КРЫШКУ - ПОДТЯГИВАТЬ ПРИШЛОСЬ ВМЕСТЕ С РИХТОВКОЙ КРЫШКИ БАГАЖНИКА, А САМИ ВНУТРЕННИЕ АРКИ ПРИ СРЕЗКЕ КРЫЛЬЕВ ПРИШЛОСЬ РИХТОВАТЬ ПО КРЫЛЬЯМ И ДЕЛТЬ ПОСЛЕ ЭТОГО ВНУТРЕННИЙ АНТИКОР. ВООБЩЕ ПОД ШТАТНЫМИ ЗАДНИМИ ЛОКЕРАМИ МАЗДЫ, СДЕЛАННЫМИ ИЗ ВОЙЛОКА, БЫЛИ ВЫСЫПАНЫ ГОРЫ МОКРОЙ ЗЕМЛИ ПРИВЕДШИЕ К АГРЕССИВНОМУ РЖАВЛЕНИЮ ПОДКРЫЛКОВ. ЗАДНИЙ БАМПЕР ОСТАВЛЕН СТАРЫЙ - ХОТЯ ЕГО СИЛЬНО ДЕФОРМИРОВАЛО ПОСЛЕ УДАРА, НО ФЕН И ПАЯЛЬНИК ДЛЯ СПАЙКИ ПЛАСТИКА СОТВОРИЛ  ПОИСТИНЕ ЧУДЕСА ( НЕ СЧИТАЯ УМЕЛЫХ РУК КОНЕЧНО ))
 ВСЕ ЧЕТЫРЕ ДВЕРИ БЫЛИ ОТРИХТОВАНЫ И ПЕРЕВЕШЕНЫ - ПОСКОЛЬКУ У ДВОИХ ИЗ НИХ ОТ УДАРА СОГНУЛО НИ ТОЛЬКО НАРУЖНИЙ ЛИСТ МЕТАЛЛА, НО И РАМКУ СТЕКОЛ.  ПОРОГИ ОТРИХТОВАНЫ И ЧАСТИЧНО ПОМЕНЕНЫ - С ПРАВА С ПЕРЕДИ ПОРОГ ВМЕСТЕ СО СТОЙКОЙ И НИЗОМ КРЫЛА БЫЛ СИЛЬНО "ЗАЛИЗАН" ВНУТРЬ ПОД ДВЕРЬ, ОТРИХТОВАТЬ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛОСЬ ВОЗМОЖНЫМ - ТАК  ЧТО ПОРОГ БЫЛ ЗАМЕНЕН ВМЕСТЕ С ПЕРЕДНИМ ПРАВЫМ КРЫЛОМ, СОБСТВЕННО КАК И ЛЕВЫМ. НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КАПОТ, ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ И ФАРЫ БЫЛИ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА - ФИРМА TYG В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАУЧИЛАСЬ ДОСТАТОЧНО КАЧЕСТВЕННО ПРОИЗВОДИТЬ РИПЛЕИ САМЫХ ИЗВЕТНЫХ МАРОК КУЗОВНОГО ЖЕЛЕЗА. КОНЕЧНО ВСЕГДА ЕСТЬ МОМЕНТ ПОДГОНКИ  ЭЛЕМЕНТОВ ДРУГ К ДРУГУ, ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЫХ ЗАЗОРОВ, НО - ЧТО ТУТ ПОДЕЛАЕШЬ? ЭКОНОМИТЬ-ТАК НА ВСЕМ! В КУЗОВНЫХ РАБОТАХ ТАК ВСЕГДА - ОПЕРАЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И СНЯТИЮ КАПОТА, КРЫЛЬЕВ ИЛИ ФАР, РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА - МОЖЕТ ПРОИСХОДИТ ЦЕЛЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, А ТО И ДВА. НО В ИТОГЕ - НАСКОЛЬКО БЫЛО ДОСТИЖИМО ПОЛУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАЗОРЫ ДЛЯ КИТАЙСКОГО ЖЕЛЕЗА, ПО ПЕРЕДКУ МАШИНА ПОЛУЧИЛАСЬ ВПОЛНЕ ПРИЕМЛЕМО, БЛИЗКОЙ К ЗАВОДУ.
 ДАЛЕЕ МЫ РИХТОВАЛИ КРЫШУ, УСИЛИТЕЛЬ КРЫШИ, МЕНЯЛИ БРЫЗГОВИК С ЛЕВА - КУЗОВНОЙ ЭЛЕМЕНТ, НА КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ КРЫЛО - ИБО С ЛЕВА ОН СИЛЬНО ПОСТРАДАЛ, КАК СОБСТВЕННО И КРЫЛО, УВЕДЕННОЕ В НИЗ И В ПРАВО. бРЫЗГОВИК ТОЖЕ БЫЛ КУПЛЕН БУ ДЕТАЛЬЮ, ОТПИЛЕННОЙ С МУСОРНОГО КУЗОВА И ПЕРЕВАРЕН НА ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ В РЕМОНТЕ.
 ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУЗОВНЫХ, А ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ ПРАВИЛЬНЕЕ БУДЕТ -  ВО ВРЕМЯ  ИХ ПРОДОЛЖЕНИЯ - ИБО МНОГИЕ РАБОТЫ ШЛИ ПАРАЛЕЛЬНО - ЧТОБЫ УСКОРИТЬ ОБЩИЙ ПРОЦЕСС, БЫЛИ ПРОИЗВЕДЕНЫ МАЛЯРНЫЕ РАБОТЫ: МАШИНА ОТШПАТЛЕВАЛАСЬ, ОТГРУНТОВАЛАСЬ - ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ СНОВО ПРИШЛОСЬ СНЯТЬ ДВЕРИ, РАЗОБРАТЬ ИХ ПЕРЕД ПОКРАСКОЙ, СНЯТЬ БАМПЕРА И КРЫЛЬЯ, ПРОКЛЕИТЬ ДВЕРНЫЕ ПРОЕМЫ, СНЯТЬ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ И ЗАНОВО ВСЕ ПОСТАВИТЬ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ НА СВОИ МЕСТА.  ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОРЫ, НАЙТИ НЕДОСТАЮЩИЙ КРЕПЕЖЬ И СОБРАТЬ РАЗОБРАННУЮ АРМАТУРУ АВТОМОБИЛЯ МАЗДА 3, ПОДКЛЮЧИТЬ ПРОВОДКУ И ВКЛЕИТЬ ЗАДНЕЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО... МНОГО ЧЕГО ПО МЕЛОЧАМ МЫ ЗДЕСЬ НЕ ОПИСЫВАЕМ - ТЕ МЕЛКИЕ , НО В МЕСТЕ С ТЕМ ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКИЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ НЕ СМОРЯ НА ИХ НЕБОЛЬШОЙ РАЗМАХ В ОБЩЕМ ПЕРЕЧЬНЕ РАБОТ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ОТНЯВШЕЕ ДОСТАТОЧНО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ДАЖЕ НЕРВОВ.  КАК ВСЕ ПРОИСХОДИЛО - СМОТРИТЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ФОТОГАЛЛЕРЕЕ. КЛИЕНТ БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, МАШИНА, КОТОРАЯ ЧЕТНО ГОВОРЯ ДОЛЖНА БЫЛА ПОЙТИ ПОД СПИСАНИЕ - ВОСТАНОВЛЕНА, ПУСТЬ НЕ В СОВЕРШЕННОМ ИДЕАЛЕ И КОНЕЧНО ХУЖЕ НОВОЙ - НО  ОДНАКО МАЗДА СТАЛА  БОГАЧЕ ПО ИСКРИСТОМУ СЕРО-СИНЕ-ЗЕЛЕНОМУ НОВОМУ  - СПЕЦИАЛЬНО НАКОЛЕРОВАНОМУ  ЦВЕТУ И ТОЧНО ЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ИЗ ТАКИХ ЖЕ " ТРОЕК " - ПОХОЖЕГО ГОДА, БЕГАЮЩИХ ПО УЛИЦАМ НАШЕГО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ  УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ-АВТОВЛАДЕЛЕЦ, НЕ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!




вопрос: СКОЛЬКО ПРОИЗВОДИЛСЯ ТАКОЙ РЕМОНТ?
ОТВЕТ: РОВНО ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ.

вопрос: РЕНТАБЕЛЬНО ЛИ БЫЛО ДЛЯ КЛИЕНТА ВОССТАНАВЛИВАТЬ ТАКОЙ "МЕРТВЫЙ" КУЗОВ?
ОТВЕТ: БЕЗУСЛОВНО, ВСЕ РАБОТЫ ПЛЮС СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ПРИ ТЕКУЩЕМ КУРСЕ ВАЛЮТ И КАК СЛЕДСТИЕ СТОИМОСТЬ БУ ИНОМАРОК ПРИВЕЛИ К ПОЛНОЙ ОКУПАЕМОСТИ ПОДОБНОГО ПРОЕКТА. СОГЛАСИТЕСЬ, ПРОДАТЬ ТАКОЙ ПЕРЕВЕРТЫШЬ БЕЗ РЕМОНТА МОЖНО РАЗВЕ ЧТО ТЫСЯЧЬ ЗА 50, ПРИ ВЛОЖЕНИИ В  200 ТЫС, ОСТАВЛЯЛИ В СУХОМ ОСТАТКЕ КАК МИНИМУМ 130 ТЫС. РУБЛЕЙ, ДА И ВЫПЛАЧЕНАЯ СТРАХОВКА ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ ОКУПИЛА ОПЛАТУ МАТЕРИАЛОВ И РАБОТ ДЛЯ РЕМОНТА АВТО КЛИЕНТА.

вопрос: КАК ДОЛГО БУДЕТ "ХОДИТЬ" ТАКАЯ ПОКРАСКА, НЕ УХУДШИТСЯ ЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ ЕЗДЫ ИЛИ ИНЫЕ ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА АВТО ПОСЛЕ ТАКОГО БОЛЬШОГО РЕМОНТА ПО ЗАМЕНЕ ВСЕГО?
ОТВЕТ: НЕТ, НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТСЯ - МАШИНА БУДЕТ ЕЩЕ ДОЛГО БЕГАТЬ ПО ДОРОГАМ РОССИИ, А КАЧЕСТВО ЛАКО КРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ СТАЛАО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ - ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО МАШИНА  КИЛОГРАМ НА 10 ПОТЯЖЕЛЕЛА БЛАГОДАРЯ НАЛОЖЕННОМУ ГРУНТУ И ШПАКЛЕВКЕ ПОЧТИ НА ВСЕХ ЭЛЕМЕНТАХ КУЗОВА. НО, КАКАЯ ИЗ МАЗД ИЛИ ЛЮБЫХ АВТО 2007 ГОДА НЕ БЫЛА КРАШЕНА ИЛИ ШПАТЛЕВАНА?